Аккумулятор Аком EFB 60 а/ч

Цена: 4,400 

С Trade-in: 3,800 

Описание

Аккумулятор АКОМ 60 А/ч 580A +EFB с улучшенной технологией EFB и с PUNCH технологией ,соответствующую мировым стандартам качества.
Благодаря улучшению сепаратора и конструкции пластин, жизненный ресурс новинки увеличен в два раза, в сравнении с обычным аккумулятором.

Батарея АКОМ 60 А/ч 580A +EFB обладает повышенной устойчивостью к глубоким разрядам и к коррозийным процессам, обладает расширенной гарантией – 4 года.

Самое главное – в новой батарее значительно увеличены пусковые токи.

Батареи, изготовленные по технологии EFB становятся все более популярными среди российских автомобилистов. Разберемся, чем они хороши и сферу их применения.

Представим типичные условия эксплуатации легкового автомобиля в городе. Как правило, это короткие поездки с перемещениями в пробках, во время которых двигатель долгое время работает на холостых оборотах. Что происходит с обычной батареей? При запуске автомобиля она изрядно разряжается и дальше не успевает зарядиться — генератор при работающем на холостых оборотах двигателе может не обеспечить достаточной мощности для заряда, особенно при одновременном включении мощных потребителей электроэнергии (свет, звук, кондиционер, подогрев зеркал и т.д.).

Получается, что генератор способен заряжать батарею лишь в тех промежутках времени, когда автомобиль движется с нормальной скоростью – 40-60 км в час. Но такие периоды довольно коротки, а способность обычной батареи принимать заряд не очень высока, особенно при низких температурных режимах. В итоге мы получаем глубокие разряды, хронический недозаряд, что приводит к сокращению срока службы батареи.

Для таких условий эксплуатации целесообразно иметь аккумулятор, который не боится глубоких разрядов и способен быстро заряжаться. До недавнего времени такие параметры могли обеспечить лишь AGM-аккумуляторы, но в обычных автомобилях они практически не использовались из-за очень высокой цены.

Появление в России технологии EFB позволило разрешить это противоречие. В отличие от обычного аккумулятора, пластины в EFB-батарее покрыты специальной пленкой, предотвращающей их осыпание при глубоком разряде. Кроме того, сами аккумуляторные пластины стали более стойкими к коррозии благодаря применению улучшенного химического состава. К тому же EFB-аккумуляторы способны эффективнее принимать заряд, успевая «восстановить спортивную форму» даже за время коротких поездок по пробкам. Срок службы таких батарей вдвое больше обычных. При этом стоят батареи с технологией EFB заметно дешевле AGM.

На сегодняшний день аккумуляторными батареями, изготовленными по технологии EFB, комплектуются автомобили с системой Start-Stop. Но они рекомендованы и тем автомобилистам, кто часто ездит в городском режиме — для батареи этот режим с постоянно чередующимися циклами «заряда и разряда» все больше напоминает езду с постоянными запусками и остановками двигателя. Подойдут такие аккумуляторы и автомобилям, оснащенным дополнительными опциями и мощными потребителями электроэнергии, например, предпусковыми подогревателями, лебедками, инверторами для зарядки гаджетов, дополнительными световыми приборами, ксеноном и мощными системами звука. Рекомендованы они и при использовании автомобиля в режиме«Такси».

Итак, аккумуляторная батарея «АКОМ+EFB» – это современный и надежный продукт. Эти батареи обладают рядом преимуществ перед обычными стартерными аккумуляторами:

punch 300x86 - Аккумулятор Аком EFB 60 а/ч

Tехнология PUNCH позволяет изготовить решетку токоотвода с усилением прочности рамки и нитями решетки заданной толщины и формы за счет штамповки решетки электродов. Это значительно уменьшает вероятность возникновения таких эксплуатационных дефектов, как короткое замыкание и деформация электродов. Поверхность нитей решетки электродов имеет особую шероховатость и структуру, позволяющую улучшить адгезию активной массы к поверхности электродов и, тем самым, значительно увеличить КПД аккумулятора. Плотная сборка электродных пакетов строго заданной толщины существенно повлияла на улучшение электропроводности и повышение стартовой мощности. Данное технологическое решение повысило устойчивость АКБ к глубоким разрядам и, как следствие, положительно отразилось на увеличении срока службы аккумуляторов в сложных условиях эксплуатации с частыми циклами разряд-заряд, характерных для автомобилей с системой «старт-стоп».

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, ВЫПОЛНЕННОЙ ПО ТЕХНОЛОГИИ PUNCH:

увеличенный срок службы батарей за счет более высокой прочности токоотводов, а также их повышенной устойчивости к коррозии.
высокая пусковая мощность – технология PUNCH позволяет автоматизировать нанесение на электроды специальной высокопористой активной массы, а также обеспечить стабильность толщины электродных пакетов, что улучшает электропроводность даже при отрицательных температурах до -40°С.
батареи не подвержены перезаряду – легирование кальцием свинцовых токоотводов (технология Са/Са) обеспечивает свойство «самовыключаемости», при достижении емкости 95-97% батарея переходит на режим «плавного дозаряда».
низкий уровень саморазряда – у кальциевых батарей в 3 раза меньше, чем у малосурьмянистых, что гарантирует возможность длительного хранения АКБ в заряженном состоянии.
практически не требуют обслуживания – эффект минимального выкипания воды в кальциевых аккумуляторах переводит их в категорию малообслуживаемых. На практике при исправной системе электрооборудования автомобиля и при условии правильной эксплуатации, рабочий уровень электролита сохраняется в батарее как минимум в течение 3 лет.

Детали

Амперность

Габариты

Гарантия

Полярность

,

Производитель

Пусковой ток