Гарантии

Гарантия на товар – это обязательство дилера по выполнению ремонта или замене товара с заводскими дефектами на протяжении гарантийного срока. Следует отметить, что в отношении аккумуляторов производитель предоставляет гарантию на устранение только производственных дефектов и неисправностей. Примерами таких поломок могут быть обрыв цепи, короткое замыкание, а также нарушение целостности корпуса и т.д. Сроки гарантий устанавливает производитель. В целях избежания недоразумений, мы рекомендуем сохранять все документы, которые прилагаются к товару при его покупке.

АКБ-Сервис 33 предоставляет гарантию на все приобретенные товары. Сроки гарантий исчисляются с даты продажи. Перед продажей, мы осуществляем проверку аккумулятора с помощью профессиональной цифровой нагрузочной вилки. Полученные параметры заносятся в гарантийный талон. Наш сервис производит гарантийный ремонт при наличии правильно заполненного гарантийного талона. Мы осуществляем прием аккумуляторов только у нас. Специалисты АКБ-Сервис 33 не выезжают на прием аккумуляторов по гарантии домой! Прием акб на гарантийный ремонт проводится с 10:00 до 18:00.

Когда можно вернуть аккумулятор.
Если товар в исправном состоянии:
Если товарный вид акб не нарушен и он не
использовался, то в течение 14 дней у Вас есть возможность сдать его или обменять на аналогичный товар.

Если товар в исправном состоянии:
Производственный брак или выход аккумулятора из строя по вине продавца являются безусловными причинами для получения бесплатного гарантийного обслуживания. В случае неисправности устройства (необходимо заключение из сервисного центра) наш сервис осуществляем возврат денег или замену на аналогичный товар в день обращения. Если Вы производили оплату наличными, средства будут возвращены в тот же день. В случае, когда товар был приобретен с помощью банковской карты или с банковского счета, мы вернем средства в течение 3 рабочих дней. При возврате на счет в безналичном порядке, покупатель обязан сообщить продавцу полные реквизиты для перечисления.

Когда нельзя вернуть аккумулятор.

Если акб была эксплуатирована и/или использована в любом оборудовании, были присоединены клеммы и/или произошло нарушение товарного вида.
В случае отсутствия возможности подтвердить, что аккумулятор был приобретен в нашем магазине, возврат товара будет невозможен.

Порядок действий для выполнения гарантийных условий:
1. Найти гарантийный талон, полученный во время покупки.
2. Найти адрес и телефон сервисного цента, который указан в талоне.
3. Обратиться в сервисный центр за консультацией, сдать акб на экспертизу при необходимости.
4. Предоставить заключение нам.

Если обратившись в наш сервис Вы не получили должного внимания во время приема на возврат аккумулятора, экспертизу или гарантийное обслуживание, Вы можете написать жалобу на качество обслуживания, отправив сообщение на почту info@akb-servis33.ru.